Доверие клиента - высшая ценность, которую надо еще заслужить
 
Главная » Комплексное обслуживание компании «Состра»

Комплексное обслуживание компании «Состра»

 
www.sostra.ru, сроки сотрудничества: сентябрь 2007 - настоящее время.
 

«Сейчас нам понятно, что одному ИТ-специалисту не по силам качественно справиться с таким объёмом очень серьёзных задач».
Нгуен Ань Фыонг
Генеральный директор
ООО «Состра».

 
 

Отзыв о работе

Группа компаний «Состра» пользуется услугами Департамента ИТ с 2007 года. До этого момента у нас был свой штатный системный администратор. Но расставаясь с нами, он порекомендовал нам вместо себя молодого компетентного выпускника МГУ Ивана Кормачёва. Иван пришёл не один, а с командой своих сотрудников, и предложил нам услуги по технической поддержке нашего бизнеса на условиях аутсорсинга. Честно признаться, было боязно остаться без штатного ИТ-специалиста. Ведь он всегда под рукой, знаком со всеми и со всей техникой, понимает потребности компании по модернизации оборудования и оптимизации затрат компании, имеет доступ к информационным базам и документам, несёт полную ответственность и пр. Своего штатного сотрудника можно привлечь к работе сверхурочно. Но мы рискнули и не прогадали.

Команда Департамента ИТ — это очень компетентные, ответственные и доброжелательные профессионалы. В любое время они готовы ответить на любой вопрос и оказать необходимую помощь. Бывали случаи, когда они выходили к нам и в выходные. Мы всегда можем положиться на них в выборе новой техники, профилактике и ремонте оборудования и пр. Для этого нам надо только обратиться в Департамент ИТ с заявкой и оплатить счета. Всю работу они проводят самостоятельно. Ежегодно сотрудники Департамент ИТ проводят аудит технического состояния нашего офисного оборудования, составляют план замены или дополнительного приобретения новой техники с учётом нашего намерения развития, находят новые технические решения, которые создают для нас новые возможности. Департамент ИТ «следит» за нашими расходами и помогает нам подбирать новые тарифы и провайдеров телекоммуникационных услуг исходя из наших потребностей и возможностей. Сотрудники «Состры» благодарны Департаменту ИТ и за то, что получают квалифицированные консультации и помощь по установке и использованию различных компьютерных программ.

Ну и самое главное — это наша каждодневная работа. Бесперебойное функционирование нашего офиса в Москве, административного подразделения нашего производства и склада в Подмосковье обеспечено с технической точки зрения благодаря оперативной и качественной работе команды Департамента ИТ.

Сейчас нам понятно, что одному ИТ-специалисту не по силам качественно справиться с таким объёмом очень серьёзных задач. Нужна команда грамотных и ответственных специалистов.

Мы смело можем рекомендовать Департамент ИТ и говорим, что это будет и Ваш Департамент ИТ, если Вы решите заключить с ними договор на техническое обслуживание Вашего бизнеса.

Нгуен Ань Фыонг
Генеральный директор
ООО «Состра».
 
 
 
 
 
 
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.