Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
 
 

Телефонная связь

Телефонная связь — это инструмент общения с клиентами и поставщиками. Если телефон в компании работает плохо, то поставщики звонят сотрудникам на мобильные, а клиенты звонят конкурентам. Компания теряет не только заказы, но и прозрачность в отношениях с контрагентами. Мы настраиваем телефонную связь в компании так, что общаться через офисный телефон удобнее, чем звонить по мобильному.

После организации нами телефонной связи вы получите:

  • Контроль общения с клиентами и контрагентами. Кто, кому и когда звонил, о чем был разговор.
  • Близость общения с коллегами из филиалов. По короткому номеру, безлимитно и бесплатно.
  • Блокировку паразитных звонков. Секретари должны работать, а не общаться с телемаркетологами.
  • Свободу перемещения. Вы можете работать с офисным телефоном из любой точки мира.
  • Простоту решения организационных вопросов. Совещание можно провести и по телефону.
  • Гибкость в обработке входящих вызовов. Офис во Владивостоке примет звонки на Московский номер, когда в Москве все спят.
  • Голосовую почту. Даже если никто не ответит на звонок, клиент оставит свой вопрос по телефону, а вы прослушаете его, как только окажитесь у телефона или за компьютером.
  • Возможность перехвата вызовов. Если ваш коллега отошел от рабочего места, вы сможете вместо него ответить на звонок прямо со своего телефона.
  • Автоматическое информирование клиентов об акциях и услугах компании в процессе ожидания ответа. Клиент будет тратить время на вас с пользой для себя.

При организации телефонной связи мы используем следующие технологии и решения:

  • IP-телефония — позволяет не только экономить и принимать звонки находясь в любой точке мира, но и подключать телефонные номера любого региона.
  • Программные телефонные аппараты на ноутбуках мобильных сотрудников.
  • Голосовое меню (IVR) — позволяет оперативно направить клиента на нужных сотрудников.
  • Функция «следуй за мной» (Follow me) — даже временно пересев на другое рабочее место, сотрудник можем перенаправить на него звонки со своего телефона.
  • Голосовая почта — даже если сотрудника нет на месте, клиент может оставить ему сообщение, которое придет на почту или можно прослушать с телефона.
  • Телефонная станция Asterisk IP PBX — бесплатно и без ограничения возможностей.
  • Телефонные аппараты Cisco SPA 500, Cisco SPA 300 и Yealink.


Рис. 1 Внешний вид телефона Yealink SIP T-29 в режиме ожидания.




Рис. 2 Внешний вид телефона Yealink SIP T-29 в режиме разговора.


Знаете, как сделать то же самое дешевле и лучше? Свяжитесь с нами — мы пересмотрим наши практики или объясним, почему так делать не стоит.
 
 
 
 
 
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.