Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Главная » Услуги » Консалтинг » ИТ аудит » Аудит ИТ-отдела
Сотрудничество ИТ и бизнеса невозможно без взаимного доверия. Отсутствие доверия усложняет взаимодействие, затягивает принятие решений, не позволяет адекватно оценивать обстоятельства, и в итоге, негативно влияет на качество работы корпоративных ИТ. При этом, зачастую, в причинах снижения качества стороны винят друг-друга, что только усугубляет ситуацию и не оставляет шансов на ее исправление собственными силами. В рамках аудита ИТ-отдела мы разбираемся в причинах недоверия и налаживаем отношения ИТ и бизнеса, помогая работать эффективно и добиваться синергии в делах.
Вашей компании может потребоваться аудит ИТ-отдела, когда:
- Качество корпоративных ИТ упало ниже допустимого уровня, но руководство компании не верит, что предлагаемые штатными специалистами методы исправления ситуации действительно помогут.
- Есть факторы, указывающие на низкий уровень организации работы в ИТ-отделе и хочется найти оптимальные методы исправления ситуации без замены работающих в компании специалистов.
- Между ИТ-отделом и руководством компании нет налаженного взаимодействия и доверительных рабочих отношений.
В процессе аудита ИТ-отдела мы выполняем:
- Общее исследование корпоративной ИТ-инфраструктуры и анализ используемых в компании информационных систем.
- Анкетирование руководства компании и руководителей подразделений относительно потребностей в качестве работы информационных систем и обслуживании пользователей.
- Анализ текущих регламентов и процедур работы ИТ-отдела.
- Аттестацию сотрудников ИТ-отдела.
- Анализ существующих сервисных контрактов.
- Анализ загруженности сотрудников ИТ-отдела, возникающих задач и их причин.
Рис. 1. Схема влияния составных элементов корпоративных ИТ на результат для бизнеса от использования информационных технологий. Синяя линия — границы аудита ИТ-отдела.
По результатам аудита ИТ-отдела вы получите:
- Формализованные требования бизнеса к работе ИТ-службы, оценку их реализуемости в текущих условиях и текущего уровня реализации.
- Перечень обслуживаемых информационных систем и оценку достаточности существующих в компании компетенций для их обслуживания.
- Оценку профессиональных навыков технических специалистов, соответствия занимаемой должности и размеров оплаты труда.
- Информацию о слабых и сильных сторонах в текущей организации работы ИТ-службы.
- Разбор конфликтных ситуаций.
- Рекомендации по изменению процессов, кадрового состава или размеров инвестиций в ИТ-отделе для выполнения текущих требований бизнеса.
В некоторых случаях, аудит ИТ-отдела проводится в рамках аудита корпоративных ИТ. Свяжитесь с нами для обсуждения текущей ситуации и выбора оптимального набора услуг.