Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
 
Главная » Услуги » Внедрение » Пользовательские сервисы » Рабочее место пользователя
 

Рабочее место пользователя

Рабочее место — это клавиатура, мышь, монитор и набор программ, необходимых сотруднику для выполнения своих функций. Если рабочее место сломано, то сотрудник не может работать, даже если остальные информационные систем в компании исправны. Мы настраиваем рабочие места, которые экономят как время сотрудников, так и деньги компании на их поддержку.

После организации нами рабочих мест пользователей вы получите:

  • Сохранность информации на рабочих местах. Создаваемая сотрудниками информация сохранится как в случае аппаратных сбоев, так и при удалении или изменении документа.
  • Защищенность информации. Компьютер или ноутбук, попавший в руки недоброжелателей, не выдаст тайн компании.
  • Автоматическую установку операционных систем и приложений на новые компьютеры.
  • Автоматическую настройку рабочего окружения. После ввода логина/пароля сотрудник получит готовый к работе компьютер с созданными им ранее документами.
  • «Защиту от дурака». Низкая компетенция пользователя не станет причиной сбоя в работе.
  • Максимальный срок использования техники на рабочих местах и минимальные затраты на обслуживание.

При организации рабочих мест пользователей мы используем следующие технологии и решения:

  • Тонкие клиенты и сервера терминалов Windows для пользователей, не использующих тяжелые графические приложения.
  • Перенаправление со стационарных компьютеров и ноутбуков рабочих папок и файлов пользователей на сервер для надежного хранения. Автономные файлы для доступа к информации с ноутбуков при нахождении вне офиса.
  • Теневое копирование файлов для возможности самостоятельного восстановления предыдущих версий или случайно удаленных документов.
  • Групповые политики для автоматической настройки пользовательского окружения (подключение принтеров, файловых ресурсов, настройка почты, ярлыков 1С и т.д.) и установки/обновления приложений.
  • Ограничение прав пользователей на установку и удаление приложений, внесение изменений в работу операционную систему и запуск неизвестных приложений.
  • Технология единого входа (Single Sign On) для доступа к приложениям и сервисам Microsoft в корпоративной сети.
  • Удаленный помощник Windows для оказания дистанционной технической поддержки.

Для организации рабочих мест пользователей мы рекомендуем следующее оборудование:

Знаете, как сделать то же самое дешевле и лучше? Свяжитесь с нами — мы пересмотрим наши практики или объясним, почему так делать не стоит.
 
 
 
 
 
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.