Департамент ИТ
Это метод атаки, при котором злоумышленник, представляясь легитимным и доверенным источником, пытается получить конфиденциальные данные пользователей: логины и пароли, банковские реквизиты.
Это набор технических спецификаций, архитектурных документов, инструкций по установке и настройке, описаний процессов, пользовательских руководств и других документов, которые нужны для успешной реализации ИТ-проекта.
Это контроль за реализацией этапов ИТ-проекта, который выполняется автором рабочей документации.
ITIL, Information Technology Infrastructure Library, «библиотека лучших практик ИТ» — это набор рекомендаций по организации процессов сопровождения информационных систем.
MTBF (Mean Time Between Failures) или среднее время наработки на отказ — это показатель, который определяет период, через который устройство в среднем теряет работоспособность.
Два из трех базовых показателей надежности ИТ-инфраструктуры.
Это инструмент обслуживания ИТ-инфраструктуры, который подразумевает непрерывный автоматический контроль её ключевых параметров.
Это структурное подразделение, ответственное непрерывное отслеживание событий безопасности в ИТ-инфраструктуре.
Это термины или даже жаргонизмы узкого профессионального круга, ставшие настолько популярными в различных контекстах, что потеряли свой первоначальный смысл.
Это метод взлома, который основан на психологическом манипулировании, где вместо прямой атаки на компьютерные системы или сети злоумышленники воздействуют на человека.
Для нас ITSM (IT service management) — модненькое словечко, которое объединяет подходы к управлению ИТ-процессами.
Запрос на обслуживание — обращение пользователя к ИТ-службе, которое отличается от инцидента тем, что не связано с непредсказуемыми сбоями в системе.
Это способность ИТ-системы продолжать работу даже при отказе одного из ее элементов.
Документ, который показывает, что конкретно ИТ-служба будет делать для поддержания стратегии компании: какие будут внедряться или как будут меняться бизнес-процессы, проекты, внутренние и внешние политики.
Это комплекс мер, направленный на защиту информации от несанкционированного доступа, изменений, раскрытия или уничтожения.
Изменения в ИТ-инфраструктуре — это добавление, модификация или удаление компонентов системы, которое может прямо или косвенно повлиять на работу сервисов.
Это применение цифровых технологий для добавления процессу, услуге или продукту качеств, невыгодных или невозможных при использовании одного только человеческого ресурса.
Это документ, который регулирует договоренности между заказчиком и исполнителем.
Инцидентом в ИТ считается незапланированное прерывание или снижение качества услуги, которое угрожает работе системы или бизнеса.
Это временное предприятие, которое базируется на инвестициях с целью достижения уникального результата.
Это система управления ИТ-активами: оборудованием, лицензиями, договорами, софтом и всем, что позволяет компании работать и получать прибыль.
Ключевой параметр, который отражает общие затраты компании на ИТ-активы: серверы, компьютеры, программное обеспечение, сетевое оборудование.
Это пошаговая инструкция, которая во всех деталях описывает как проводить регламентно-профилактическое или любое другое техническое обслуживание системы или устройства.
Это базовый набор информационных систем и технологий, которые обеспечивают работу предприятия.
Это согласованная с бизнесом попытка взлома ИТ-инфраструктуры, в ходе которой нанятые хакеры стремятся получить контроль над системой и завладеть конфиденциальной информацией.
COBIT (Control Objectives for Information and Related Technologies) — методология оценки и улучшения зрелости ИТ-процессов.
Это использование технических средств для сокращения доли участия человека в бизнес-процессах.
Это комплекс мероприятий, направленных на оперативное восстановление работы конечного сервиса.
Это метод взлома, который основан на психологическом манипулировании, где вместо прямой атаки на компьютерные системы или сети злоумышленники воздействуют на человека.
Это инструмент обслуживания ИТ-инфраструктуры, который подразумевает непрерывный автоматический контроль её ключевых параметров.
Это набор технических спецификаций, архитектурных документов, инструкций по установке и настройке, описаний процессов, пользовательских руководств и других документов, которые нужны для успешной реализации ИТ-проекта.
Это документ, который регулирует договоренности между заказчиком и исполнителем.
Это термины или даже жаргонизмы узкого профессионального круга, ставшие настолько популярными в различных контекстах, что потеряли свой первоначальный смысл.
Это применение цифровых технологий для добавления процессу, услуге или продукту качеств, невыгодных или невозможных при использовании одного только человеческого ресурса.
ITIL, Information Technology Infrastructure Library, «библиотека лучших практик ИТ» — это набор рекомендаций по организации процессов сопровождения информационных систем.
Это комплекс мер, направленный на защиту информации от несанкционированного доступа, изменений, раскрытия или уничтожения.
Это структурное подразделение, ответственное непрерывное отслеживание событий безопасности в ИТ-инфраструктуре.
Инцидентом в ИТ считается незапланированное прерывание или снижение качества услуги, которое угрожает работе системы или бизнеса.
Ключевой параметр, который отражает общие затраты компании на ИТ-активы: серверы, компьютеры, программное обеспечение, сетевое оборудование.
Запрос на обслуживание — обращение пользователя к ИТ-службе, которое отличается от инцидента тем, что не связано с непредсказуемыми сбоями в системе.
Это пошаговая инструкция, которая во всех деталях описывает как проводить регламентно-профилактическое или любое другое техническое обслуживание системы или устройства.
Это метод атаки, при котором злоумышленник, представляясь легитимным и доверенным источником, пытается получить конфиденциальные данные пользователей: логины и пароли, банковские реквизиты.
Изменения в ИТ-инфраструктуре — это добавление, модификация или удаление компонентов системы, которое может прямо или косвенно повлиять на работу сервисов.
MTBF (Mean Time Between Failures) или среднее время наработки на отказ — это показатель, который определяет период, через который устройство в среднем теряет работоспособность.
Это согласованная с бизнесом попытка взлома ИТ-инфраструктуры, в ходе которой нанятые хакеры стремятся получить контроль над системой и завладеть конфиденциальной информацией.
Документ, который показывает, что конкретно ИТ-служба будет делать для поддержания стратегии компании: какие будут внедряться или как будут меняться бизнес-процессы, проекты, внутренние и внешние политики.
Это использование технических средств для сокращения доли участия человека в бизнес-процессах.
Это базовый набор информационных систем и технологий, которые обеспечивают работу предприятия.
Два из трех базовых показателей надежности ИТ-инфраструктуры.
Это комплекс мероприятий, направленных на оперативное восстановление работы конечного сервиса.
Для нас ITSM (IT service management) — модненькое словечко, которое объединяет подходы к управлению ИТ-процессами.
Это система управления ИТ-активами: оборудованием, лицензиями, договорами, софтом и всем, что позволяет компании работать и получать прибыль.
Это временное предприятие, которое базируется на инвестициях с целью достижения уникального результата.
Это способность ИТ-системы продолжать работу даже при отказе одного из ее элементов.
COBIT (Control Objectives for Information and Related Technologies) — методология оценки и улучшения зрелости ИТ-процессов.
Это контроль за реализацией этапов ИТ-проекта, который выполняется автором рабочей документации.