- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Проверка компетенций и аттестация ИТ‑специалистов
Собираетесь нанять дорогостоящего ИТ‑специалиста?
Сомневаетесь в компетенции штатного программиста, системного администратора или ИТ‑директора?
Проверьте их навыки!
Оценка компетенций нужна, чтобы
штатных специалистов
По результатам оценки вы получите

Процесс оказания услуги
Мы уточняем у вас ситуацию и требования к специалисту, чтобы проводить оценку не только по общим критериям, но и по конкретным задачам вашей компании
Мы демонстрируем вам примеры выполненных работ, чтобы вы убедились, что мы делаем именно то, что вам нужно. Высылаем карточки экспертов, чтобы вы поняли кто будет проводить аттестацию ваших специалистов
Заключаем договор и ждем аванс
В назначенное время наши эксперты приезжают к вам в офис для проведения оценки специалиста. Вы можете присутствовать во время интервью специалиста в качестве наблюдателя
Сразу после интервью мы даем краткую обратную связь. В течение двух рабочих дней после проведения оценки мы готовим развернутый отчет по ее результатам
Подписываем акты, проводим окончательный расчет.
Проверяемые навыки
- Общие знания сетевых технологий (модель OSI, TCP/IP, IPv4, VLAN)
- Знание типовых сетевых служб и сервисов (DNS, DHCP, IPSec, VPN)
- Знание сетевого и беспроводного оборудования (Cisco, Mikrotik, Ubiquiti)
- Знание серверного оборудования и систем хранения данных на платформах Intel, Supermicro, HPE, DELL EMC, NetApp
- Технологии виртуализации (VMware, Hyper‑V, Proxmox), HA cluster, VMotion, Failover cluster
- Системы резервного копирования (Veeam, Veritas)
- Знание операционной системы Windows Server (2008R2/2012R2/2016/2019), доменные службы Active Directory, групповые политики (GPO), распределенная файловая система (DFS), терминальные фермы (RDS)
- Опыт применения скриптовых языков (PowerShell) для автоматизации задач
- Почтовые системы (Microsoft Exchange, CommuniGate, Zimbra)
- Серверы баз данных (Microsoft SQL, PostgreSQL)
- Прикладные системы (1С:Предприятие, Skype for Business, банк-клиенты, КриптоПро, Такском)
- Системы автоматического развертывания и обновления программного обеспечения (SCCM, SCSM, WDS, WSUS)
- Общее знакомство с принципами ITIL
- Понимание основных принципов и методов обеспечения информационной безопасности в корпоративных сетях, управление правами доступа, организация шифрования данных
- Практические навыки контроля работы информационных систем, понимание принципов проведения диагностики и обеспечения отказоустойчивости ИТ-систем
- Знание операционной системы Linux (Ubuntu/Debian/Centos/Red Hat)
- Знания IP телефонии (протоколы SIP, H323, VoIP кодеки, IP АТС типа Asterisk, Oktell)
- Знание модели OSI
- Знание принципов IP-адресации: сеть/подсеть, маска сети, unicast, multicast, IPv4/IPv6
- Знание принципов построения сетей передачи данных, маршрутизации и коммутации в пакетных сетях
- Знание принципов работы сетевых протоколов (cтатическая маршрутизация, RIPv2, OSPF, BGP)
- Знание протоколов резервирования шлюза по умолчанию
- Знание протоколов устранения петель в коммутации
- VLAN и принципы сегментирования сетей
- Опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами
- Принципы функционирования межсетевых экранов и шлюзов безопасности
- Принципы построения защищенных зон / ДМЗ
- Технология IPSec VPN: ESP, AH, IKE, Pre-Shared key
- Технология Remote Access VPN
- Принципы резервирования и отказоустойчивости межсетевых экранов и шлюзов безопасности
- Опыт работы с межсетевыми экранами и шлюзами безопасности
- Знание принципов построения системы унифицированных коммуникаций
- Знание технологии IP-телефонии
- Знание протоколов SIP, H.323, MGCP
- Знание QoS (Quality of Service) и требований к нему для систем IP-телефонии
- Знание технологии T1/E1 для передачи голоса
- Знание принципов работы и настройки голосовых сервисов на платформах Cisco: CCME, CUCM
- Опыт работы с оборудованием унифицированных коммуникаций (Voice gateway, CCME, CUCM)
- Знание протоколов SSH/Telnet, RADIUS, TACACS
- Знание сервисных протоколов DNS, NTP, DHCP
- Знание протоколов сетевого мониторинга SNMP, Syslog, NetFlow
- Знание систем мониторинга Zabbix, Nagios, PRTG
- Опыт работы с системами мониторинга и управления
- Общие функции ядра, работа с процессами
- Псевдофайловые системы (sysfs, procfs)
- Файловые системы (zfs, ext4fs, btrfs)
- Файлы, директории, снепшоты
- RAID-массивы
- Работа с сетью (маршрутизация, пакетные фильтры)
- jails, namespaces, cgroup
- Стек TCP/IP, IPv4/IPv6
- Основные сетевые протоколы (SSH, SMTP, HTTP, FTP)
- Маршрутизация, VPN, IPsec
- Знание интерпретируемых языков (sh, awk, python и подобные)
- Понимание принципов виртуализации и контейнеризации (Docker, Porto и подобные)
- Понимание принципов CI/CD, тестирования (если в компании есть интенсивная разработка с последующим внедрением) (TeamCity, Selenium и подобные)
- Знание систем управления инфраструктурой (Ansible, Puppet, Chef, Kubernetes и подобные)
- Опыт работы с системами мониторинга (Graphite, Grafana, и подобные)
- Общее понимание алгоритмов, синтаксиса, структур баз данных
- Понимание архитектуры решений 1С, назначение объектов 1С (справочники, документы, регистры накопления, сведений, расчета, бухгалтерии)
- Знание языка запросов 1С
- Опыт оптимизации производительности, диагностики проблем в производительности
- Опыт работы с правами доступа
- Знание основ бухгалтерского учета (назначение бухучета, проводки, основные налоги)
- Знание основ законодательства по бухгалтерскому и кадровому учету
- Понимание целей и отличий управленческого и оперативного учета
- Опыт решения бизнес-задач
- Способы ведения проектов и методы управления проектами
- Навыки командной работы, взаимодействия с другими программистами, бизнесом, руководителем
- Знание современных методологий разработки (Agile, Scrum и подобных)
- Навык бюджетирования и контроля времени разработчиков
- Знание инструментов планирования работы
- Умение снимать и формализовывать потребности бизнес-пользователей
- Навык постановки задач разработчикам
- Знание инструментов мотивации разработчиков
- Знание основ бухгалтерского учета (назначение бухучета, проводки, основные налоги)
- Знание основ законодательства по бухгалтерскому и кадровому учету
- Понимание целей и отличий управленческого и оперативного учета
- Опыт решения бизнес-задач
- Общее понимание алгоритмов, синтаксиса, структур баз данных
- Понимание архитектуры решений 1С, назначение объектов 1С (справочники, документы, регистры накопления, сведений, расчета, бухгалтерии)
- Знание языка запросов 1С
- Опыт оптимизации производительности, диагности проблем в производительности
- Опыт работы с правами доступа
- Знание принципов ITIL/ITSM
- Навык бюджетирования ИТ исходя из бизнес-потребностей и модели рисков
- Навык управления временем и планирования задач
- Умение снимать и формализовывать потребности бизнес-пользователей
- Знание основ проектного управления
- Навык управления изменениями
- Знание инструментов мотивации ИТ‑специалистов
- Навыки делегирования, постановки и контроля задач
- Знание основ программирования, базовых алгоритмов, структур баз данных
- Знание основ бухгалтерского, управленческого и оперативного учета
- Знание основных сетевых технологий и служб
- Ознакомленность с серверными системами и системами виртуализации
- Ознакомленность с основными системами и приложений Microsoft
- Знание основ информационной безопасности

Стоимость оценки компетенций
Специальные условия
двух и более специалистов
через Zoom
ИТ‑аудита
у нас в офисе