- Выполняем SLA
- Подменяем специалиста день-в-день
- Даём понятную и прозрачную отчетность
Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Главная » Услуги » Сопровождение » Аутсорсинг службы технической поддержки
Аутсорсинг службы технической поддержки
Команда технической поддержки, постоянно размещенная на вашей территории:
Для кого
эта услуга
эта услуга
Для ИТ-директоров
Если вы ИТ-директор и хотите сократить свое участие в управлении службой технической поддержки (найм, обучение, контроль), а просто получать предсказуемый и высокий уровень ее работы
Для управляющих директоров
Если вы хотите вывести непрофильные функции за штат, улучшив показатель «выручка/сотрудник»
Для иностранных компаний
Если вы открываете филиал или представительство в России, и вы хотите получить локальную техническую поддержку, говорящую на английском языке и имеющую опыт работы в крупных международных корпорациях
Для госконтрактов
Если вы получили госконтракт, включающий организацию технической поддержки, и вам надо быстро организовать техподдержку, выполнить показатели качества и получить правильную отчетность
Рекомендованное количество
сотрудников техподдержки
сотрудников техподдержки
Количество АРМ | Стандартный SLA (1 час) | + сопровождение сеансов ВКС | + высокая ротация кадров + частые ИТ-проекты | +повышенный SLA (15 минут) |
---|---|---|---|---|
До 100 | 1 | 2 | 2 | 3 |
300-400 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1000 | 9 | 12 | 15 | 18 |
Запросить коммерческое предложение
Что вы получаете
Подготовка
Собираем и структурируем потребности и задачи службы технической поддержки, требования SLA, формируем структуру и должностные инструкции
Поиск специалистов
Формируем профили должности специалистов и нанимаем соответствующих профилю специалистов (либо тестируем существующих и составляем для них план развития), ведем кадровый документооборот
Настройка ServiceDesk
Настраиваем вашу систему ServiceDesk (дашборды, интерфейс специалиста, отчёты). Если у вас такой системы нет – внедряем или используем свою (ManagEngine ServiceDesk)
Регламентируем работу
Формируем и согласовываем матрицу принятия решений, а также регламент работы службы технической поддержки, подробно описывающий порядок выполнения стандартных запросов на обслуживание и регламентно-профилактических задач
Формируем базу знаний
Проводим обследование инфраструктуры, формируем базу знаний по ИТ-инфраструктуре, а также по ВИП-пользователям
Финучет ИТ-активов
Создаем базу учета ИТ-активов и выстраиваем процесс взаимодействия с финслужбой для корректного учета ИТ-активов и их перемещений
Повышаем оперативность
Внедряем в инфраструктуре инструменты для повышения оперативности технической поддержки, скорости реализации запросов на обслуживание
Структурируем обращения
Структурируем процедуру приема и обработки обращений пользователей, организовываем горячую линию
Контролируем задачи
Проводим еженедельный контроль задач
Контролируем активы
Ведем склад активов, запасных частей и расходных материалов; поддерживаем неубывающий остаток расходных материалов
Работаем с подрядчиками
Сопровождаем и контролируем работу подрядчиков (СКС, связь, принтеры, сервисные службы, поставщики оборудования)
Готовим отчетность
Формируем ежемесячную отчетность по результатам работы службы, состоянию складов и стоящим задачам
Условия работы
Фиксированная цена
Фиксированную ежемесячную стоимость (от 160 тысяч рублей) удобно закладывать в бюджет
Премия 15%
Прозрачное ценообразование:
ФОТ, управленческие расходы,
премия Исполнителя
ФОТ, управленческие расходы,
премия Исполнителя
оплата по sla
Оплата ежемесячно по факту предоставления услуги с ответственностью по SLA
Что еще важно
знать о нас
знать о нас
Разворачиваем локальную службу техподдержки за 1 неделю с момента обращения
Мы сразу высаживаем к вам свою высококвалифицированную команду, и параллельно запускаем подбор новых сотрудников. Профессионалы перенимают дела, формируют базу знаний и учат новых специалистов.
Через 3-6 месяцев у вас уже работает команда созданная и заточенная специально под вас.
Через 3-6 месяцев у вас уже работает команда созданная и заточенная специально под вас.
Можем оценить, взять под управление и развить вашу команду
Иногда при переходе на нового провайдера техподдержки быстрее и лучше оставить часть текущих специалистов – они знают пользователей, инфраструктуру и как всё устроено в целом.
Поэтому если есть такая возможность, мы всегда оцениваем текущую команду, и предлагаем компетентным специалистом перейти к нам с улучшением условий.
В этой ситуации все стороны (заказчик, сотрудники, мы) выигрывают.
Поэтому если есть такая возможность, мы всегда оцениваем текущую команду, и предлагаем компетентным специалистом перейти к нам с улучшением условий.
В этой ситуации все стороны (заказчик, сотрудники, мы) выигрывают.
Организуем техподдержку на английском языке
Для зарубежных компаний, которым нужно организовать локальную техподдержку, важен не только опыт работы с типовыми для международных компаний техническими решениями, но и уровень владения разговорным английским языком. Важно точно понимать задачи от глобальной команды, уметь объяснить что происходит и полноценно поддерживать экспатов, которые не говорят на русском языке.
Мы выполняем локальную
техподдержку для:
техподдержку для:
Total Energies
Лиотех
Civ Life
Electronic Arts
Parker
Mitsubishi Electric
Федеральное дорожное агентство "Росавтодора"
Отправить заявку
Для расчета стоимости или по другим вопросам
Наши контакты для прямой связи с нами, свяжитесь удобным способом
-
Электронная почтаinfo@depit.ru
-
Телефон+7 495 649-60-96
-
АдресМосква, ул. Профсоюзная 84/32, стр. 14
-
Социальные сетиfacebook / вконтакте