Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
 
Главная » Услуги » Сопровождение » Аутсорсинг службы технической поддержки

Аутсорсинг службы технической поддержки

Команда технической поддержки, постоянно размещенная на вашей территории:
  • Выполняем SLA
  • Подменяем специалиста день-в-день
  • Даём понятную и прозрачную отчетность
Для кого
эта услуга
Для ИТ-директоров
Если вы ИТ-директор и хотите сократить свое участие в управлении службой технической поддержки (найм, обучение, контроль), а просто получать предсказуемый и высокий уровень ее работы
Для управляющих директоров
Если вы хотите вывести непрофильные функции за штат, улучшив показатель «выручка/сотрудник»
Для иностранных компаний
Если вы открываете филиал или представительство в России, и вы хотите получить локальную техническую поддержку, говорящую на английском языке и имеющую опыт работы в крупных международных корпорациях
Для госконтрактов
Если вы получили госконтракт, включающий организацию технической поддержки, и вам надо быстро организовать техподдержку, выполнить показатели качества и получить правильную отчетность
Рекомендованное количество
сотрудников техподдержки
Количество АРМ Стандартный SLA (1 час) + сопровождение сеансов ВКС + высокая ротация кадров + частые ИТ-проекты +повышенный SLA (15 минут)
До 100 1 2 2 3
300-400 3 5 6 7
1000 9 12 15 18
Запросить коммерческое предложение
Что вы получаете
Подготовка
Собираем и структурируем потребности и задачи службы технической поддержки, требования SLA, формируем структуру и должностные инструкции
Поиск специалистов
Формируем профили должности специалистов и нанимаем соответствующих профилю специалистов (либо тестируем существующих и составляем для них план развития), ведем кадровый документооборот
Настройка ServiceDesk
Настраиваем вашу систему ServiceDesk (дашборды, интерфейс специалиста, отчёты). Если у вас такой системы нет – внедряем или используем свою (ManagEngine ServiceDesk)
Регламентируем работу
Формируем и согласовываем матрицу принятия решений, а также регламент работы службы технической поддержки, подробно описывающий порядок выполнения стандартных запросов на обслуживание и регламентно-профилактических задач
Формируем базу знаний
Проводим обследование инфраструктуры, формируем базу знаний по ИТ-инфраструктуре, а также по ВИП-пользователям
Финучет ИТ-активов
Создаем базу учета ИТ-активов и выстраиваем процесс взаимодействия с финслужбой для корректного учета ИТ-активов и их перемещений
Повышаем оперативность
Внедряем в инфраструктуре инструменты для повышения оперативности технической поддержки, скорости реализации запросов на обслуживание
Структурируем обращения
Структурируем процедуру приема и обработки обращений пользователей, организовываем горячую линию
Контролируем задачи
Проводим еженедельный контроль задач
Контролируем активы
Ведем склад активов, запасных частей и расходных материалов; поддерживаем неубывающий остаток расходных материалов
Работаем с подрядчиками
Сопровождаем и контролируем работу подрядчиков (СКС, связь, принтеры, сервисные службы, поставщики оборудования)
Готовим отчетность
Формируем ежемесячную отчетность по результатам работы службы, состоянию складов и стоящим задачам
Условия работы
Фиксированная цена
Фиксированную ежемесячную стоимость (от 160 тысяч рублей) удобно закладывать в бюджет
Премия 15%
Прозрачное ценообразование:
ФОТ, управленческие расходы,
премия Исполнителя
оплата по sla
Оплата ежемесячно по факту предоставления услуги с ответственностью по SLA
Что еще важно
знать о нас
Разворачиваем локальную службу техподдержки за 1 неделю с момента обращения
Мы сразу высаживаем к вам свою высококвалифицированную команду, и параллельно запускаем подбор новых сотрудников. Профессионалы перенимают дела, формируют базу знаний и учат новых специалистов.

Через 3-6 месяцев у вас уже работает команда созданная и заточенная специально под вас.
Можем оценить, взять под управление и развить вашу команду
Иногда при переходе на нового провайдера техподдержки быстрее и лучше оставить часть текущих специалистов – они знают пользователей, инфраструктуру и как всё устроено в целом.

Поэтому если есть такая возможность, мы всегда оцениваем текущую команду, и предлагаем компетентным специалистом перейти к нам с улучшением условий.

В этой ситуации все стороны (заказчик, сотрудники, мы) выигрывают.
Организуем техподдержку на английском языке
Для зарубежных компаний, которым нужно организовать локальную техподдержку, важен не только опыт работы с типовыми для международных компаний техническими решениями, но и уровень владения разговорным английским языком. Важно точно понимать задачи от глобальной команды, уметь объяснить что происходит и полноценно поддерживать экспатов, которые не говорят на русском языке.
Мы выполняем локальную
техподдержку для:
Количество:
из
Отправить заявку
Для расчета стоимости или по другим вопросам
Наши контакты для прямой связи с нами, свяжитесь удобным способом
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.