Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
 
Главная » Услуги » Внедрение » Вспомогательные сервисы » Управление службой технической поддержки
 

Управление службой технической поддержки

Технические специалисты обслуживают информационные системы, помогают пользователям и устраняют возникающие ошибки. Компании не выгодно переплачивать за лишних специалистов, но и перегружать их работой в ущерб качеству также сулит мало хорошего. Внедряя систему управления службой технической поддержки, мы не только находим баланс между размером компании и количеством сотрудников техподдержки, но и повышаем качество обслуживания пользователей и удобство работы специалистов.

После внедрения нами системы управления службой технической поддержки вы получите:

  • Учет выполняемых техподдержкой задач. Когда возникли, чем были вызваны, сколько времени ушло на выполнение, и какое было решение.
  • Анализ потребности в дополнительных специалистах и компетенциях. Вы поймете, сколько и каких специалистов не хватает для оперативного решения тех или иных вопросов.
  • Анализ результативности специалистов. Кто, сколько и каких заявок закрыл за месяц.
  • Оценку качества работы специалистов на основании оценок пользователями каждой решенной заявки.
  • Измеренную в деньгах стоимость обслуживания проблем. Вы сможете сравнивать что дешевле — поддерживать старую систему или вложиться в ее модернизацию.
  • Управление приоритетами службы технической поддержки. Какие задачи техподдержка должна решать в первую очередь, а какие — в последнюю.
  • Контроль работы службы технической поддержки. Если выполнение каких-либо задач затянется, вы получите автоматическое оповещение.

При внедрении управления работой ИТ-отдела мы используем следующие методики и решения:

  • Методологию ITIL для классификации задач и организации процессов работы ИТ-отдела
  • Принципы системы менеджмента качества для совершенствования процессов работы и повышения скорости выполнения задач техническими специалистами.
  • Приложение ManageEngine ServiceDesk для координации задач ИТ-отдела.


Рис. 1 Внешний вид интерфейса управления в ManageEngine ServiceDesk.


Знаете, как сделать то же самое дешевле и лучше? Свяжитесь с нами — мы пересмотрим наши практики или объясним, почему так делать не стоит.
 
 
 
 
 
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.