вверх

Аутсорсинг службы технической поддержки

Аутсорсинг службы технической поддержки

Наша задача — уверенность бизнеса в технической поддержке
• •

Берем всех пользователей на себя

Размещение на стороне клиента

Работа по строгим регламентам

Регистрация всех обращений

Подмена ИТ-специалистов

Управление складом с ИТ⁠-⁠оборудованием

Регулярная отчетность по KPI

Когда нужна услуга

Нет времени контролировать специалистов технической поддержки

В компании ограничен найм ИТ-специалистов в штат

Нужна подмена сотрудников на время отпусков или больничных

Как мы работаем

01.

Проводим ревизию процессов, регламентов, традиций, практик, инструментария и процедур обслуживания.

02.

Формируем KPI для службы технической поддержки, разрабатываем штатное расписание и профили должности.

03.

Нанимаем новых или аттестуем существующих специалистов.

04.

Вводим в работу подменных инженеров, перенимаем задачи технической поддержки.

05.

Проводим еженедельные планерки, поддерживаем специалистов по техническим и организационным вопросам.

06.

Каждый месяц отчитываемся о результатах работы и достигнутых KPI.

Давайте общаться

•
•
•
•
Пожалуйста, заполните поля формы, чтобы продолжить