Размещение на стороне клиента
Работа по строгим регламентам
Регистрация всех обращений
Подмена
Управление складом с ИТ-оборудованием
Регулярная отчетность по KPI
Нет времени контролировать специалистов технической поддержки
В компании ограничен найм
Нужна подмена сотрудников на время отпусков или больничных
Проводим ревизию процессов, регламентов, традиций, практик, инструментария и процедур обслуживания.
Формируем KPI для службы технической поддержки, разрабатываем штатное расписание и профили должности.
Нанимаем новых или аттестуем существующих специалистов.
Вводим в работу подменных инженеров, перенимаем задачи технической поддержки.
Проводим еженедельные планерки, поддерживаем специалистов по техническим и организационным вопросам.
Каждый месяц отчитываемся о результатах работы и достигнутых KPI.